Обсудили, как УО вести соцсети, чтобы жителям МКД было интересно

Сотрудничество ·

30 мая глава Экспертного совета Ассоциации «Р1» Елена Шерешовец и Евгений Коваль, ведущий Телеграм-канала УК «Зелёный бульвар», на ТГ-эфире обсудили, как сделать посты интереснее и привлечь новых подписчиков:

https://youtu.be/bHFo-6oB-Go?si=3Yyhc6YcVnw_4-C5

В Телеграм-канале УК «Зелёный бульвар» посты написаны:

  • короткими предложениями по существу вопроса;
  • простым языком без канцеляризмов и штампов, вводных конструкций.

Компания не использует формальное обращение, принятое многими управляющими организациями: «Уважаемые собственники помещений в многоквартирном доме…». Посты в канале выходят регулярно – через день, в том числе даже в праздники и выходные. Для разнообразия контента Евгений Коваль использует не только текстовые посты, но и:

Как указал специалист, такой стиль ведения соцсетей привёл к тому, что 25% подписчиков не являются клиентами компании. При этом спикеры эфира проговорили, что УО важно ориентироваться на возраст жителей домов, для которых ведётся канал или группа. Возрастные подписчики с настороженностью относятся к юмору в ЖКХ.

Другие советы и лайфхаки, которые мы обсудили, вы найдёте в видеозаписи. В том числе вы узнаете, как Евгению Ковалю помогает искусственный интеллект. А мы приглашаем желающих на новый эфир «ИИ на связи». Он состоится 27 июня в нашем Телеграм-канале: эксперты попросят нейросеть ответить на обращения и жалобы собственников.

Изображение от freepik

Закажите
обратный звонок:
мы вам перезвоним
в удобное для вас время
Вы хотите вступить в Ассоциацию? У вас есть вопросы?
Заполните форму ниже, указав ваш номер телефона.
Мы позвоним и подробно обо всём расскажем.
Когда вам позвонить?

Раздел сайта в стадии наполнения и скоро станет доступным.

Мы стремимся сделать наш сайт максимально информативным и полезным для вас. Приносим извинения за временные неудобства.

Стоимость услуг

Вступительный взнос: 6 500 ₽
Ежегодный взнос: 23 800 ₽

Бесплатно для членов «Р1»:
  • публичная защита,
  • помощь в построении стратегий развития и улучшения имиджа,
  • обучение, закрытая база знаний, онлайн-тренажёры,
  • сервисы по автоматизации работы УК, ТСЖ и ЖСК,
  • доступ на закрытый форум, в группы в соцсетях,
  • участие в законотворчестве,
  • скидки от партнёров.

Платные услуги: маркетинг и консалтинг ЖКХ, работа юриста,
ведение дел в суде, создание УК/ТСЖ, образовательные,
договорные документы.

Подтвердите ваш статус

Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётными центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг. Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?