30 мая глава Экспертного совета Ассоциации «Р1» Елена Шерешовец и Евгений Коваль, ведущий Телеграм-канала УК «Зелёный бульвар», на ТГ-эфире обсудили, как сделать посты интереснее и привлечь новых подписчиков:
https://youtu.be/bHFo-6oB-Go?si=3Yyhc6YcVnw_4-C5
В Телеграм-канале УК «Зелёный бульвар» посты написаны:
- короткими предложениями по существу вопроса;
- простым языком без канцеляризмов и штампов, вводных конструкций.
Компания не использует формальное обращение, принятое многими управляющими организациями: «Уважаемые собственники помещений в многоквартирном доме…». Посты в канале выходят регулярно – через день, в том числе даже в праздники и выходные. Для разнообразия контента Евгений Коваль использует не только текстовые посты, но и:
Как указал специалист, такой стиль ведения соцсетей привёл к тому, что 25% подписчиков не являются клиентами компании. При этом спикеры эфира проговорили, что УО важно ориентироваться на возраст жителей домов, для которых ведётся канал или группа. Возрастные подписчики с настороженностью относятся к юмору в ЖКХ.
Другие советы и лайфхаки, которые мы обсудили, вы найдёте в видеозаписи. В том числе вы узнаете, как Евгению Ковалю помогает искусственный интеллект. А мы приглашаем желающих на новый эфир «ИИ на связи». Он состоится 27 июня в нашем Телеграм-канале: эксперты попросят нейросеть ответить на обращения и жалобы собственников.
Изображение от freepik