Эксперт рассказал о работе управляющих домами с трудными клиентами

Сотрудничество ·

Наш эксперт Павел Кузнецов в выпуске онлайн-журнала «Школа ЖКХ» рассказал о типах трудных клиентов УО и способах, как управляющим домами с ними общаться. Также ведущий программы привёл примеры дел, когда суды становились на сторону УО и ТСЖ в спорах о клевете и необоснованных обвинениях со стороны жителей домов:


Эксперт разбил трудных в общении жителей МКД на несколько категорий в зависимости от манеры их поведения в отношении управляющей организации и ТСЖ. При этом он делает акцент на том, что УО нельзя путать стремление жителя получить отчёт о проделанной работе, информацию, которая предусмотрена законом для раскрытия, с вмешательством в хозяйственную деятельность и намерением причинить вред.  

При этом управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации (ч. 10.1 ст. 161 ЖК РФ). И это не то же самое, что предоставить собственнику по его запросу копии каких-либо документов.

Также в видеоролике Павел Кузнецов разобрал случаи бездоказательных обвинений в совершении преступления, которые могут жители домов направлять/высказывать в адрес УО или правления ТСЖ, например, в воровстве и/или мошенничестве. Ссылки на судебную практику по таким вопросам вы найдёте в выпуске онлайн-журнала.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал и следите за обновлениями, чтобы не пропустить интересные и полезные разъяснения экспертов объединения по вопросам управления МКД.

Закажите
обратный звонок:
мы вам перезвоним
в удобное для вас время
Вы хотите вступить в Ассоциацию? У вас есть вопросы?
Заполните форму ниже, указав ваш номер телефона.
Мы позвоним и подробно обо всём расскажем.
Когда вам позвонить?

Раздел сайта в стадии наполнения и скоро станет доступным.

Мы стремимся сделать наш сайт максимально информативным и полезным для вас. Приносим извинения за временные неудобства.

Стоимость услуг

Вступительный взнос: 6 500 ₽
Ежегодный взнос: 23 800 ₽

Бесплатно для членов «Р1»:
  • публичная защита,
  • помощь в построении стратегий развития и улучшения имиджа,
  • обучение, закрытая база знаний, онлайн-тренажёры,
  • сервисы по автоматизации работы УК, ТСЖ и ЖСК,
  • доступ на закрытый форум, в группы в соцсетях,
  • участие в законотворчестве,
  • скидки от партнёров.

Платные услуги: маркетинг и консалтинг ЖКХ, работа юриста,
ведение дел в суде, создание УК/ТСЖ, образовательные,
договорные документы.

Подтвердите ваш статус

Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётными центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг. Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?