Ирэн Парсамян на форуме рассказала, как строить диалог УО и жителей

Сотрудничество ·

Ассоциация «Р1» в своей работе уделяет большое внимание построению диалога между управляющими организациями и жителями многоквартирных домов, бесконфликтному их взаимодействию. Об этом говорила исполнительный директор Ирэн Парсамян и на форуме «Строительство».

Мероприятие прошло в Челябинске 14 мая. Наш эксперт приняла участие в практической сессии «Актуальные вопросы ЖКХ или Управление МКД через призму современного сервиса».

Наталья Ермолаева, директор СК «Голос.Комфорт», члена Ассоциации «Р1», и Ирэн Парсамян на форуме «Строительство»

Ирэн Парсамян отметила, что причинами более 70% жалоб граждан в сфере ЖКХ становятся не нарушения, а недопонимание между потребителями и исполнителями ЖКУ. Ведь жители МКД чаще всего не имеют чёткого представления о своих правах и обязанностях. Они воспринимают УО или ТСЖ негативно, не как партнёров по управлению их общим имуществом.

 «Любые неполадки трактуются как "УО плохо работает", даже если причина в соседях или принятых на ОСС решениях. Наша задача – объяснять, и делать это понятно», – подчеркнула эксперт.

В рамках сессии она отметила, что управляющая организация должна постоянно работать с жителями МКД: пояснять сложные вопросы и НПА, вовлекать в управление домом. Ирэн Парсамян рекомендовала УО и ТСЖ:

  • использовать простые форматы донесения информации – памятки, видео, инфографику;
  • проводить открытые встречи с жителями и делать понятные, наглядные отчёты о работе;
  • постоянно вести диалог, доносить информацию, а не тиражировать отписки.

Хотите узнать больше о бесконфликтном взаимодействии с собственниками и получить советы от экспертов? У вас ещё есть время забронировать место среди участников V Весенней конференции в Петрозаводске, где среди прочих мы разберём и эту тему.

➡️ Подробнее о программе и регистрации

Изображение от zinkevych с Freepik

Закажите
обратный звонок:
мы вам перезвоним
в удобное для вас время
Вы хотите вступить в Ассоциацию? У вас есть вопросы?
Заполните форму ниже, указав ваш номер телефона.
Мы позвоним и подробно обо всём расскажем.
Когда вам позвонить?

Раздел сайта в стадии наполнения и скоро станет доступным.

Мы стремимся сделать наш сайт максимально информативным и полезным для вас. Приносим извинения за временные неудобства.

Стоимость услуг

Вступительный взнос: 6 500 ₽
Ежегодный взнос: 23 800 ₽

Бесплатно для членов «Р1»:
  • публичная защита,
  • помощь в построении стратегий развития и улучшения имиджа,
  • обучение, закрытая база знаний, онлайн-тренажёры,
  • сервисы по автоматизации работы УК, ТСЖ и ЖСК,
  • доступ на закрытый форум, в группы в соцсетях,
  • участие в законотворчестве,
  • скидки от партнёров.

Платные услуги: маркетинг и консалтинг ЖКХ, работа юриста,
ведение дел в суде, создание УК/ТСЖ, образовательные,
договорные документы.

Подтвердите ваш статус

Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётными центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг. Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?