Спрашивали? Отвечаем: алгоритм действий при снижении качества ХВС

Сотрудничество ·

Эксперты Ассоциации «Р1» разъяснили, каким нормам должна соответствовать вода в МКД, допустимы ли отклонения от них, куда обращаться при этом и каков алгоритм действий, если качество ХВС снизилось. Также разобрались, как поступать, если исполнитель услуг не реагирует на жалобы.

Наши юристы отметили, что холодное водоснабжение должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение года. Допустим перерыв в подаче ресурса в течение месяца не более 8 часов суммарно и 4 часа единовременно.

Состав и температура воды должны соответствовать требованиям СанПиН и отклонение не допускается. Если же они отличаются от необходимого, то плата за услугу снижается за каждый день поставки некачественного ресурса.

О нарушении качества КУ потребитель может сообщить в аварийно-диспетчерскую службу. Сотрудник АДС обязан зарегистрировать такое обращение. Если ему известны причины происшествия, то он должен сообщить о них, в ином случае необходимо назначить проверку – не позднее двух часов с момента поступления заявки. После неё составляется акт (п. 109 Правил № 354).

Если исполнитель КУ не отреагировал на жалобу о качестве воды, потребитель вправе обратиться в органы ГЖН и прокуратуры для принуждения к надлежащему исполнению возложенных на него обязанностей.

Хотите оперативно получать квалифицированные консультации экспертов и юристов в сфере ЖКХ? Вступайте в Ассоциацию «Р1» и пользуйтесь всеми преимуществами членов нашего объединения.

Designed by AI Freepik

Закажите
обратный звонок:
мы вам перезвоним
в удобное для вас время
Вы хотите вступить в Ассоциацию? У вас есть вопросы?
Заполните форму ниже, указав ваш номер телефона.
Мы позвоним и подробно обо всём расскажем.
Когда вам позвонить?

Раздел сайта в стадии наполнения и скоро станет доступным.

Мы стремимся сделать наш сайт максимально информативным и полезным для вас. Приносим извинения за временные неудобства.

Стоимость услуг

Вступительный взнос: 10 000 ₽
Ежегодный взнос: 46 800 ₽

Бесплатно для членов «Р1»:
  • публичная защита,
  • помощь в построении стратегий развития и улучшения имиджа,
  • обучение, закрытая база знаний, онлайн-тренажёры,
  • сервисы по автоматизации работы УК, ТСЖ и ЖСК,
  • доступ на закрытый форум, в группы в соцсетях,
  • участие в законотворчестве,
  • скидки от партнёров.

Платные услуги: маркетинг и консалтинг ЖКХ, работа юриста,
ведение дел в суде, создание УК/ТСЖ, образовательные,
договорные документы.

Подтвердите ваш статус

Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётными центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг. Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?