Спрашивали? Отвечаем: алгоритм действий при снижении качества ХВС
Сотрудничество
·
Эксперты Ассоциации «Р1» разъяснили, каким нормам должна соответствовать вода в МКД, допустимы ли отклонения от них, куда обращаться при этом и каков алгоритм действий, если качество ХВС снизилось. Также разобрались, как поступать, если исполнитель услуг не реагирует на жалобы.
Наши юристы отметили, что холодное водоснабжение должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение года. Допустим перерыв в подаче ресурса в течение месяца не более 8 часов суммарно и 4 часа единовременно.
Состав и температура воды должны соответствовать требованиям СанПиН и отклонение не допускается. Если же они отличаются от необходимого, то плата за услугу снижается за каждый день поставки некачественного ресурса.
О нарушении качества КУ потребитель может сообщить в аварийно-диспетчерскую службу. Сотрудник АДС обязан зарегистрировать такое обращение. Если ему известны причины происшествия, то он должен сообщить о них, в ином случае необходимо назначить проверку – не позднее двух часов с момента поступления заявки. После неё составляется акт (п. 109 Правил № 354).
Если исполнитель КУ не отреагировал на жалобу о качестве воды, потребитель вправе обратиться в органы ГЖН и прокуратуры для принуждения к надлежащему исполнению возложенных на него обязанностей.
Хотите оперативно получать квалифицированные консультации экспертов и юристов в сфере ЖКХ? Вступайте в Ассоциацию «Р1» и пользуйтесь всеми преимуществами членов нашего объединения.
Мы используем файлы cookie для сбора статистики, которая поможет нашему
сайту стать лучше и удобнее для вас. Продолжая использовать сайт, вы
принимаете условия
пользовательского соглашения
.
Закажите обратный звонок:
мы вам перезвоним
в удобное для вас время
Вы хотите вступить в Ассоциацию? У вас есть вопросы?
Заполните форму ниже, указав ваш номер телефона.
Мы позвоним и подробно обо всём расскажем.
Раздел сайта в стадии наполнения
и скоро станет доступным.
Мы стремимся сделать наш сайт максимально
информативным и полезным для вас. Приносим
извинения за временные неудобства.
Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётными центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг.
Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?