Спрашивали? Отвечаем: как бороться с жалобами жителя – сотрудника конкурентов
Сотрудничество
·
Наши юристы разобрали ситуацию, в которую попала УО – член Ассоциации «Р1»: в доме, которым она управляет, проживает сотрудник конкурирующей компании. Он регулярно пишет жалобы на работающую в доме организацию, причём в большинстве случаев безосновательные.
Эксперты объединения отметили, что если постоянно жалующийся собственник является сотрудником конкурирующей УО, то уместно обратиться с заявлением в антимонопольные органы с целью привлечения к ответственности такой компании по Федеральному закону от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
При этом следует учитывать, что обращение будет рассматриваться в отношении юридического лица – конкурирующей компании, а не автора жалоб. В подобной ситуации действия собственника можно определить как «потребительский экстремизм». Борьба с ним сводится к следующим простым правилам:
чётко соблюдать отраслевые нормы НПА;
ответы на обращения давать только письменно и в нормативные сроки;
обучать персонал ведению корректного диалога с собственниками.
Универсального средства по борьбе с такими заявителями на законодательном уровне не предусмотрено.
Хотите оперативно получать квалифицированные консультации экспертов и юристов в сфере ЖКХ? Вступайте в Ассоциацию «Р1» и пользуйтесь всеми преимуществами членов нашего объединения.
Мы используем файлы cookie для сбора статистики, которая поможет нашему
сайту стать лучше и удобнее для вас. Продолжая использовать сайт, вы
принимаете условия
пользовательского соглашения
.
Закажите обратный звонок:
мы вам перезвоним
в удобное для вас время
Вы хотите вступить в Ассоциацию? У вас есть вопросы?
Заполните форму ниже, указав ваш номер телефона.
Мы позвоним и подробно обо всём расскажем.
Раздел сайта в стадии наполнения
и скоро станет доступным.
Мы стремимся сделать наш сайт максимально
информативным и полезным для вас. Приносим
извинения за временные неудобства.
Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётными центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг.
Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?