Спрашивали? Отвечаем: как составить акт о КУ ненадлежащего качества
Сотрудничество
·
Управляющая организация спросила у наших экспертов, как правильно оформить акты о поставке РСО некачественного коммунального ресурса по отоплению, и нужно ли делать такой документ по каждой квартире отдельно и за каждый день поставки КУ ненадлежащего качества.
Собственники заключили прямой договор с поставщиком тепловой энергии. В течение трёх месяцев отопление было ниже нормы, и жители хотят потребовать у РСО перерачёт. УО обратилась к юристам Ассоциации «Р1» за пояснениями, как правильно составить для этого документы.
Согласно абз. 5 п. 109 Правил № 354, акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц: один – потребителю, второй – исполнителю услуг, остальные экземпляры передаются другим лицам, участвующим в проверке. Следовательно, у каждого собственника помещений в доме в данной ситуации должен быть свой экземпляр акта.
Согласно п. п. 111, 112 Правил № 354, датой и временем начала поставки услуг с нарушением качества являются дата и время:
когда такой факт был обнаружен;
когда потребитель уведомил об этом АДС;
зафиксированные прибором учёта, который предназначен для этих целей;
записанные в акте проверки качества предоставляемых коммунальных услуг.
Период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным с момента, когда зафиксирован факт возобновления подачи ресурсов надлежащего качества, уведомления об этом АДС, указанного в акте проверке или зафиксированного прибором учёта.
Управляющая организация должна определить, какое количество периодов оказания услуг ненадлежащего качества было в доме. И от этого зависит количество актов: отдельный документ составляется на каждый такой случай. Если каждый день качество нарушалось, а потом возвращалось к нормативным показателям, то их будет 22. Если это единый период нарушения, тогда нужно подписать единый акт за весь период.
Хотите оперативно получать квалифицированные консультации экспертов и юристов в сфере ЖКХ? Вступайте в Ассоциацию «Р1» и пользуйтесь всеми преимуществами членов нашего объединения.
Мы используем файлы cookie для сбора статистики, которая поможет нашему
сайту стать лучше и удобнее для вас. Продолжая использовать сайт, вы
принимаете условия
пользовательского соглашения
.
Закажите обратный звонок:
мы вам перезвоним
в удобное для вас время
Вы хотите вступить в Ассоциацию? У вас есть вопросы?
Заполните форму ниже, указав ваш номер телефона.
Мы позвоним и подробно обо всём расскажем.
Раздел сайта в стадии наполнения
и скоро станет доступным.
Мы стремимся сделать наш сайт максимально
информативным и полезным для вас. Приносим
извинения за временные неудобства.
Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётными центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг.
Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?