Спрашивали? Отвечаем: расчёт платы за КУ при пропуске срока поверки
Сотрудничество
·
Эксперты Ассоциации «Р1» рассказали, обязана ли управляющая организация сделать перерасчёт платы за коммунальные услуги потребителю, который пропустил дату поверки ИПУ. Компания в период до предоставления документов о поверке прибора учёта вела начисления по нормативу.
В соответствии с п. 81(12) Правил № 354, счётчик считается вышедшим из строя в случаях:
неотображения результатов измерений;
нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
механического повреждения прибора учёта;
превышения допустимой погрешности показаний;
истечения межповерочного интервала поверки.
В период, когда ИПУ считается вышедшим из строя, исполнитель услуг начисляет плату согласно пп. «а» п. 59, п. 60 Правил № 354 – по среднему в течение трёх месяцев, а затем исходя из норматива с применением повышающего коэффициента 1,5.
Если потребитель вовремя не организовал поверку ИПУ, то он не вправе требовать перерасчёт платы за период, когда счётчик с точки зрения закона признавался неисправным.
Хотите оперативно получать квалифицированные консультации экспертов и юристов в сфере ЖКХ? Вступайте в Ассоциацию «Р1» и пользуйтесь всеми преимуществами членов нашего объединения.
Мы используем файлы cookie для сбора статистики, которая поможет нашему
сайту стать лучше и удобнее для вас. Продолжая использовать сайт, вы
принимаете условия
пользовательского соглашения
.
Закажите обратный звонок:
мы вам перезвоним
в удобное для вас время
Вы хотите вступить в Ассоциацию? У вас есть вопросы?
Заполните форму ниже, указав ваш номер телефона.
Мы позвоним и подробно обо всём расскажем.
Раздел сайта в стадии наполнения
и скоро станет доступным.
Мы стремимся сделать наш сайт максимально
информативным и полезным для вас. Приносим
извинения за временные неудобства.
Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётными центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг.
Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?