Спрашивали? Отвечаем: списание УО отработавших срок картриджей

Сотрудничество ·

Юристы Ассоциации «Р1» пояснили управляющей организации, как правильно утилизировать использованные картриджи для принтеров и где взять форму для составления акта на списание таких материалов.

Эксперты привели следующий алгоритм действий для предприятий:

  1. Сотрудник, отвечающий за обслуживание принтеров, готовит докладную на имя директора о том, что картридж вышел из строя.
  2. Руководитель инициирует собрание комиссии, которая составляет акт о необходимости списания комплектующего устройства.
  3. Фирма, которая обслуживает организацию, поставляет новый картридж, забирает старый, подписывает акт приёма-передачи.

У такой фирмы должно быть разрешение, позволяющие заниматься утилизацией отходов III-IV классов опасности. Если обслуживающая компания не принимает неисправные картриджи, тогда услугу нужно заказать у специализированной организации, которая занимается обращением с опасными отходами.

Строго унифицированного, обязательного к применению, образца акта утилизации не существует. Предприятия могут разработать свой шаблон. Важно, чтобы акт:

  • был распечатан на бумаге,
  • с оригиналами подписей членов комиссии, которые принимали участие в оценке и подтверждали утилизацию;
  • содержал данные о составе такой комиссии и о товаре, в отношении которого составляется акт.

Документ должен быть заверен руководителем предприятия или иным уполномоченным (или материально-ответственным) лицом, которое имеет на это право.

Хотите оперативно получать квалифицированные консультации экспертов и юристов в сфере ЖКХ? Вступайте в Ассоциацию «Р1» и пользуйтесь всеми преимуществами членов нашего объединения.

Закажите
обратный звонок:
мы вам перезвоним
в удобное для вас время
Вы хотите вступить в Ассоциацию? У вас есть вопросы?
Заполните форму ниже, указав ваш номер телефона.
Мы позвоним и подробно обо всём расскажем.
Когда вам позвонить?

Раздел сайта в стадии наполнения и скоро станет доступным.

Мы стремимся сделать наш сайт максимально информативным и полезным для вас. Приносим извинения за временные неудобства.

Стоимость услуг

Вступительный взнос: 6 500 ₽
Ежегодный взнос: 23 800 ₽

Бесплатно для членов «Р1»:
  • публичная защита,
  • помощь в построении стратегий развития и улучшения имиджа,
  • обучение, закрытая база знаний, онлайн-тренажёры,
  • сервисы по автоматизации работы УК, ТСЖ и ЖСК,
  • доступ на закрытый форум, в группы в соцсетях,
  • участие в законотворчестве,
  • скидки от партнёров.

Платные услуги: маркетинг и консалтинг ЖКХ, работа юриста,
ведение дел в суде, создание УК/ТСЖ, образовательные,
договорные документы.

Подтвердите ваш статус

Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётными центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг. Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?