Спрашивали? Отвечаем: устранение подмеса горячей воды к холодной
Сотрудничество
·
Наши эксперты разобрали, кто – УО или собственник – должен устранить ситуацию, когда в квартире из крана с холодной воды течёт горячая. Компания рассказала, что получила обращение от владельца помещения с такой проблемой: он потребовал от организации исправить дефект.
Основными причинами подмеса горячей воды к холодной является неверное подключение и использование бытовой техники: стиральной, посудомоечной машины, бойлера, душа. Чтобы устранить неисправность, нужно установить обратный клапан: он монтируется после отсекающих кранов на вводах от стояков холодной и горячей воды.
При этом границей эксплуатационной ответственности между УО и собственниками для сетей ХВС и ГВС является вентиль на отводе трубопровода от стояка (п. 5 Правил № 491).
В соответствии с положениями Правил № 491 и нормами ст. 210 ГК РФ, собственник несёт бремя содержания принадлежащего ему имущества:
после первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков;
механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.
Управляющей организации в ответе на обращение собственника следует указать, что для устранения неисправности он обязан за свой счёт приобрести и установить обратные клапаны.
Хотите оперативно получать квалифицированные консультации экспертов и юристов в сфере ЖКХ? Вступайте в Ассоциацию «Р1» и пользуйтесь всеми преимуществами членов нашего объединения.
Мы используем файлы cookie для сбора статистики, которая поможет нашему
сайту стать лучше и удобнее для вас. Продолжая использовать сайт, вы
принимаете условия
пользовательского соглашения
.
Закажите обратный звонок:
мы вам перезвоним
в удобное для вас время
Вы хотите вступить в Ассоциацию? У вас есть вопросы?
Заполните форму ниже, указав ваш номер телефона.
Мы позвоним и подробно обо всём расскажем.
Раздел сайта в стадии наполнения
и скоро станет доступным.
Мы стремимся сделать наш сайт максимально
информативным и полезным для вас. Приносим
извинения за временные неудобства.
Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётными центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг.
Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?