Спрашивали? Отвечаем: устранение подмеса горячей воды к холодной

Сотрудничество ·

Наши эксперты разобрали, кто – УО или собственник – должен устранить ситуацию, когда в квартире из крана с холодной воды течёт горячая. Компания рассказала, что получила обращение от владельца помещения с такой проблемой: он потребовал от организации исправить дефект.

Основными причинами подмеса горячей воды к холодной является неверное подключение и использование бытовой техники: стиральной, посудомоечной машины, бойлера, душа. Чтобы устранить неисправность, нужно установить обратный клапан: он монтируется после отсекающих кранов на вводах от стояков холодной и горячей воды.

При этом границей эксплуатационной ответственности между УО и собственниками для сетей ХВС и ГВС является вентиль на отводе трубопровода от стояка (п. 5 Правил № 491).

В соответствии с положениями Правил № 491 и нормами ст. 210 ГК РФ, собственник несёт бремя содержания принадлежащего ему имущества:

  • после первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков;
  • механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.

Управляющей организации в ответе на обращение собственника следует указать, что для устранения неисправности он обязан за свой счёт приобрести и установить обратные клапаны.

Хотите оперативно получать квалифицированные консультации экспертов и юристов в сфере ЖКХ? Вступайте в Ассоциацию «Р1» и пользуйтесь всеми преимуществами членов нашего объединения.

Изображение от freepik

Закажите
обратный звонок:
мы вам перезвоним
в удобное для вас время
Вы хотите вступить в Ассоциацию? У вас есть вопросы?
Заполните форму ниже, указав ваш номер телефона.
Мы позвоним и подробно обо всём расскажем.
Когда вам позвонить?

Раздел сайта в стадии наполнения и скоро станет доступным.

Мы стремимся сделать наш сайт максимально информативным и полезным для вас. Приносим извинения за временные неудобства.

Стоимость услуг

Вступительный взнос: 6 500 ₽
Ежегодный взнос: 23 800 ₽

Бесплатно для членов «Р1»:
  • публичная защита,
  • помощь в построении стратегий развития и улучшения имиджа,
  • обучение, закрытая база знаний, онлайн-тренажёры,
  • сервисы по автоматизации работы УК, ТСЖ и ЖСК,
  • доступ на закрытый форум, в группы в соцсетях,
  • участие в законотворчестве,
  • скидки от партнёров.

Платные услуги: маркетинг и консалтинг ЖКХ, работа юриста,
ведение дел в суде, создание УК/ТСЖ, образовательные,
договорные документы.

Подтвердите ваш статус

Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётными центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг. Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?