Вместе с Еленой Шерешовец разобрали, как общаться с трудными клиентами
Сотрудничество
·
3 октября на телеграм-эфире глава Экспертного совета Ассоциации «Р1» Елена Шерешовец рассказала УО и ТСЖ о том, какие категории трудных клиентов существуют и как строить с ним работу:
Елена Шерешовец выделила несколько групп трудных клиентов УО и ТСЖ: неадекватные жители и те, кто столкнулся с проблемой в сфере ЖКХ и не знает, как её решить. Для работы с каждой из них есть свои методики.
Основная группа недовольных – те, у кого сформировались негативное отношение к компаниям сферы ЖКХ и позиция «Вы ничего не делаете». Задача УО состоит в том, чтобы бороться с этим нарративом, активно рассказывая о своей работе, через:
Создание информационного поля в соцсетях, общедомовых чатах или на других доступных платформах. Можно публиковать фотографии выполненных работ или делиться новостями о планируемых мероприятиях.
Ответы на претензии. УО должна реагировать на их обращения, объясняя, что именно было сделано. Например, если жители жалуются на отсутствие уборки, можно предоставить информацию о графике работ и о том, какие меры принимаются для улучшения ситуации.
Для взаимодействия с неадекватно ведущими себя клиентами Елена Шерешовец советует разработать особые подходы. Общая рекомендация при этом – сохранять спокойствие и профессионализм, а также пытаться понять причины такого поведения.
Мы используем файлы cookie для сбора статистики, которая поможет нашему
сайту стать лучше и удобнее для вас. Продолжая использовать сайт, вы
принимаете условия
пользовательского соглашения
.
Закажите обратный звонок:
мы вам перезвоним
в удобное для вас время
Вы хотите вступить в Ассоциацию? У вас есть вопросы?
Заполните форму ниже, указав ваш номер телефона.
Мы позвоним и подробно обо всём расскажем.
Раздел сайта в стадии наполнения
и скоро станет доступным.
Мы стремимся сделать наш сайт максимально
информативным и полезным для вас. Приносим
извинения за временные неудобства.
Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётными центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг.
Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?