Вместе с Еленой Шерешовец разобрали, как общаться с трудными клиентами

Сотрудничество ·

3 октября на телеграм-эфире глава Экспертного совета Ассоциации «Р1» Елена Шерешовец рассказала УО и ТСЖ о том, какие категории трудных клиентов существуют и как строить с ним работу:


Елена Шерешовец выделила несколько групп трудных клиентов УО и ТСЖ: неадекватные жители и те, кто столкнулся с проблемой в сфере ЖКХ и не знает, как её решить. Для работы с каждой из них есть свои методики.

Основная группа недовольных – те, у кого сформировались негативное отношение к компаниям сферы ЖКХ и позиция «Вы ничего не делаете». Задача УО состоит в том, чтобы бороться с этим нарративом, активно рассказывая о своей работе, через:

  • Создание информационного поля в соцсетях, общедомовых чатах или на других доступных платформах. Можно публиковать фотографии выполненных работ или делиться новостями о планируемых мероприятиях.
  • Ответы на претензии. УО должна реагировать на их обращения, объясняя, что именно было сделано. Например, если жители жалуются на отсутствие уборки, можно предоставить информацию о графике работ и о том, какие меры принимаются для улучшения ситуации.

Для взаимодействия с неадекватно ведущими себя клиентами Елена Шерешовец советует разработать особые подходы. Общая рекомендация при этом – сохранять спокойствие и профессионализм, а также пытаться понять причины такого поведения.

Все советы эксперта – в видеозаписи эфира. А чтобы не пропускать полезные УО и ТСЖ трансляции, присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу и следите за анонсами.


ПОДПИСАТЬСЯ


Изображение от master1305 на Freepik

Закажите
обратный звонок:
мы вам перезвоним
в удобное для вас время
Вы хотите вступить в Ассоциацию? У вас есть вопросы?
Заполните форму ниже, указав ваш номер телефона.
Мы позвоним и подробно обо всём расскажем.
Когда вам позвонить?

Раздел сайта в стадии наполнения и скоро станет доступным.

Мы стремимся сделать наш сайт максимально информативным и полезным для вас. Приносим извинения за временные неудобства.

Стоимость услуг

Вступительный взнос: 6 500 ₽
Ежегодный взнос: 23 800 ₽

Бесплатно для членов «Р1»:
  • публичная защита,
  • помощь в построении стратегий развития и улучшения имиджа,
  • обучение, закрытая база знаний, онлайн-тренажёры,
  • сервисы по автоматизации работы УК, ТСЖ и ЖСК,
  • доступ на закрытый форум, в группы в соцсетях,
  • участие в законотворчестве,
  • скидки от партнёров.

Платные услуги: маркетинг и консалтинг ЖКХ, работа юриста,
ведение дел в суде, создание УК/ТСЖ, образовательные,
договорные документы.

Подтвердите ваш статус

Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётными центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг. Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?