Какой функционал нужен УО в мобильных приложениях: итоги исследования

Сотрудничество ·

Управляющим организациям, которые хотят развиваться, идти в ногу со временем и налаживать коммуникацию с жителями, всё чаще задумываются о внедрении мобильных приложений. Но найти идеальное сложно. Собрали ваши мнения о существующих на рынке решениях: узнайте результаты.

Мобильное приложение – инструмент для повышения эффективности взаимодействия с жителями домов. С его помощью УО принимают плату за услуги, показания приборов учёта, сообщают о выполненных работах. В некоторых решениях реализованы функции отправки заявок и контроля за их исполнением.

Ассоциация «Р1» провела исследование, нашли ли УО нужное им приложение и какие опции хотели бы видеть в них. Большинство компаний, использующих в своей работе такие решения, довольны их базовым функционалом.

При этом 52% хотели бы видеть больше функций – например, интеграцию с видеонаблюдением и контролем доступа. 32% опрошенных улучшили бы интерфейс, сделали приложения более удобными.

Самыми востребованными оказались функции:

  • оплаты счетов,
  • передачи показаний приборов учёта,
  • работы с заявками и обращениями жителей,
  • отправки уведомлений и размещения новостей.

Управляющие организации, которые ещё не пользуются мобильными приложениями, указали на высокую стоимость их внедрения, сложность интеграции и нехватку поддержки. Особенно остро эта проблема стоит перед небольшими компаниями, ведь их ресурсы ограничены. Ещё одна частая причина отказа от внедрения приложений – недовольство функционалом представленных на рынке разработок.

УО заинтересованы в модульных приложениях, которые можно настраивать под нужды компании, дорабатывать и поддерживать в зависимости от её бюджета.


ВСЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ


Изображение сгенерировано ИИ на Freepik

Закажите
обратный звонок:
мы вам перезвоним
в удобное для вас время
Вы хотите вступить в Ассоциацию? У вас есть вопросы?
Заполните форму ниже, указав ваш номер телефона.
Мы позвоним и подробно обо всём расскажем.
Когда вам позвонить?

Раздел сайта в стадии наполнения и скоро станет доступным.

Мы стремимся сделать наш сайт максимально информативным и полезным для вас. Приносим извинения за временные неудобства.

Стоимость услуг

Вступительный взнос: 6 500 ₽
Ежегодный взнос: 23 800 ₽

Бесплатно для членов «Р1»:
  • публичная защита,
  • помощь в построении стратегий развития и улучшения имиджа,
  • обучение, закрытая база знаний, онлайн-тренажёры,
  • сервисы по автоматизации работы УК, ТСЖ и ЖСК,
  • доступ на закрытый форум, в группы в соцсетях,
  • участие в законотворчестве,
  • скидки от партнёров.

Платные услуги: маркетинг и консалтинг ЖКХ, работа юриста,
ведение дел в суде, создание УК/ТСЖ, образовательные,
договорные документы.

Подтвердите ваш статус

Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётными центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг. Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?